Dzhubginskaya Thermal Power Plant

Location: Krasnodar Krai, Tuapsinsky District, Defanovka

Installed power generation capacity: 198 MW

Main and backup fuel: natural gas

Launch date: October 31, 2013

Director: Dmitriy Viktorovich Vorozheev

Dzhubginskaya TPP is a part of Olympic Venue and Sochi Mountain Resort Development Program approved by the Russian Government in Resolution #991 of December 29, 2007.

This power plant uses two state-of-the-art GE ENERGY LMS 100 PB gas turbines and two BRUSH BDAX 82-445ER turbo generators.

Dzhubginskaya TPP offers 220 kV and 110 kV output voltages. Relying on gas turbine technology, this power plant will support the 2014 Olympics venues and cover the demand for electricity in a region with a rapidly developing economy.

Its launch improved the reliability of power supply to the Black Sea coastal area of Kuban, including Greater Sochi. The new overhead transmission lines from Dzhubginskaya TPP form a circular grid connecting 220 kV and 110 kV substations of two energy infrastructure companies, JSC FSK UES and JSC Kubanenergo.

Dzhubginskaya TPP is one of the most advanced and efficient power stations in its class. It meets the environmental requirements of the International Olympic Committee and has a near-zero environmental footprint.

Krasnodar Krai is a part of Southern Federal District and one of the largest federal subjects of the Russian Federation. It consists of 38 administrative districts, and its capital is Krasnodar. With population over 5 million, Krasnodar Krai has urban population ratio of 53%.

Unique location and climate make Krasnodar Krai the most prominent agricultural region and resort destination in Russia.

Other important industries of Krasnodar Krai include machinery, metalworking, chemical, food and light industries. Though heat and energy industries represent approximately 13% of the local economy, Krasnodar Krai is a net recipient of electricity. At the same time, its excellent resource base represents an outstanding development opportunity for the energy industry.

Джубгинская ТЭС

Местоположение: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Дефановка

Установленная электрическая мощность: 198 МВт

Основное и резервное топливо: природный газ

Дата ввода в эксплуатацию: 31 октября 2013 г.

Директор: Дмитрий Викторович Ворожеев

Джубгинская ТЭС построена в соответствии с «Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 991.

Станция оборудована двумя современными газовыми турбинами LMS 100 PB производства GE ENERGY и двумя турбогенераторами BDAX 82-445ER производства BRUSH.

Выдача электрической мощности предусмотрена при напряжении 220 кВ и 110 кВ. Газотурбинная электростанция предназначена для обеспечения дополнительными мощностями объектов зимней Олимпиады 2014 года и покрытия потребностей динамично развивающегося региона в электроэнергии.

Ввод станции в эксплуатацию повышает надежность энергоснабжения Черноморского побережья Кубани, включая территорию Большого Сочи: новые кабельно-воздушные линии электропередачи, идущие от Джубгинской ТЭС, создают кольцевую систему между подстанциями 220 кВ и 110 кВ двух электросетевых компаний – ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Кубаньэнерго».

Джубгинская ТЭС является одной из наиболее современных и эффективных в своем классе. При строительстве станции учтены требования Международного Олимпийского Комитета к экологической безопасности: нагрузка на окружающую среду практически отсутствует.

Краснодарский край, один из самых крупных субъектов Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа. Регион состоит из 38 административных районов, его столицей является г. Краснодар. Общая численность населения - более 5 млн. чел., около 53% составляет городское население.

В силу географических особенностей и климата Краснодарский край является главным курортным и сельскохозяйственным регионом России.

В Краснодарском крае также развито машиностроение и металлообработка, химическая, пищевая и легкая промышленности. Несмотря на значительную долю тепло- и электроэнергетики в структуре промышленности (около 13%), регион является энергодефицитным, однако ресурсный потенциал предоставляет развитию отрасли большие перспективы.




-----------------------

Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда

Перечни рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Отчёт о проведении специальных условий труда