Pechorskaya Thermal Power Plant

Location: Pechora, Komi Republic

Installed power generation capacity: 1060 MW

Nominal heat output: 327 Gcal/h

Main fuel: associated and natural gas

Backup fuel: fuel oil

Start of operation: February 5, 1979

Director: Sergey Nikolaevich Kislitsyn

Pechorskaya TPP is a major electricity generator. It produces approximately 40% of all electricity in the region.

Construction of this thermal power plant began in January, 1974. Five power generation units, including three 210 MW units and two 215 MW units, were launched between February, 1979, and June, 1991.

Located in the Extreme North, this power plant provides energy to industrial, social and residential consumers in extreme climate conditions. The largest consumers of electricity from Pechorskaya TPP are oil, gas, coal, wood and transportation companies.

In autumn and winter, Pechorskaya TPP runs at no more than 50% load, generating approximately 3.5 billion kWh of electricity per year. Construction of the second 220 kV transmission line between Pechorskaya TPP, Ukhta and Mikun is scheduled for completion in 2014. This line will significantly improve the reliability of electricity supply to Central and Southern Energy Exchanges of Komi Republic and Kotlas Energy Hub in Arkhangelsk Oblast, and also increase power output from Pechorskaya TPP.


Located west of Ural Mountains, Komi Republic is a part of Northwestern Federal District. Its capital is Syktyvkar. Komi Republic has a population of 890 thousand people, with urban population rate of 77%. Its economy is primarily focused on mining, processing and transportation of energy resources (mainly oil, gas and coal), forestry, wood industry and papermaking. The majority of its territory is exposed to moderate continental climate with long winters and short cool summers, promoting energy self-sufficiency.

Печорская ГРЭС

Местоположение: Республика Коми, г. Печора

Установленная электрическая мощность: 1060 МВт

Установленная тепловая мощность: 327 Гкал/ч

Основное топливо: попутный и природный газ

Резервное топливо: мазут

Ввод в эксплуатацию: 5 февраля 1979 г.

Директор: Сергей Николаевич Кислицин

Печорская ГРЭС является крупнейшим производителем электроэнергии в Республике Коми. На ее долю в субъекте Федерации приходится около 40 % вырабатываемой электроэнергии.

Строительство ГРЭС началось в январе 1974 г. С февраля 1979 г. по июнь 1991 г. в эксплуатацию введено пять энергоблоков, в том числе 3 энергоблока мощностью 210 МВт и 2 энергоблока мощностью 215 МВт.

Расположенная на территории районов Крайнего Севера, станция обеспечивает электроэнергией промышленные предприятия и объекты социальной инфраструктуры, функционирующие в экстремальных климатических условиях. Крупнейшими потребителями вырабатываемой Печорской ГРЭС электроэнергии являются предприятия нефтегазового, угольного, лесопромышленного комплексов, транспорта.

В осенне-зимний период Печорская ГРЭС загружена не более чем на 50%, при этом ежегодная выработка электроэнергии составляет более 3,5 млрд кВт*ч. На данный момент ведётся строительство второй цепи линии электропередачи 220 кВ Печорская ГРЭС – Ухта – Микунь. Первая очередь ВЛ-220 Микунь-Ухта введена в строй 2 декабря 2013 года. Завершение проекта позволит значительно повысить надежность электроснабжения Центрального и Южного энергоузлов Республики Коми, Котласского энергоузла Архангельской области, а также увеличить выдачу мощности Печорской ГРЭС.

--------------------------

Республика Коми входит в состав Северо-Западного федерального округа, расположена к западу от Уральских гор. Столица республики - город Сыктывкар. В республике проживает около 890 тыс. человек, 77% общей численности составляет городское население. Основной специализацией экономики являются добыча, переработка и транспортировка топливно-энергетических ресурсов (в основном нефти, газа и угля), лесозаготовка, деревообработка и целлюлозно-бумажное производство. На большей части территории превалирует умеренно-континентальный климат с продолжительной зимой и коротким прохладным летом, что обуславливает развитие собственной топливно-энергетической базы.


-------------------------- 

Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда (2016)