Permskaya Thermal Power Plant


Location: Dobryanka city, Perm Region
Installed electric power: 3 363 MW (three steam power units 820 MW each, one steamgas unit with a capacity of 903 MW)
Installed thermal capacity: 620 Gcal/hr
Main and backup fuel: natural gas
Commissioned: June 30, 1986

Head of the Perm State District Power Plant:

×

Born: 1972

Education:

Urals State Technical University (Yekaterinburg)

Professional Experience:

January 2018 — now: Head of the Perm State District Power Plant.

2017 — 2018: Chief Engineer of the Perm State District Power Plant.

2008 — 2017: Chief Engineer of the Verkhny Tagil State District Power Plant.

2002 — 2008: shift supervisor at the Verkhny Tagil State District Power Plant.

1992 —2002: electrical equipment repairs electrician, turbine equipment inspector machine operator, boiler equipment inspector machine operator, power unit operator, chief machine operator of the boiler and turbine shop at the Verkhny Tagil State District Power Plant.

Awards:

2000 and 2003: Commendation diplomas from the Verkhny Tagil State District Power Plant.

2014: Commendation diploma from the Ministry of Energy and Housing Utilities of the Sverdlovsk region.

Perm SDPP is one of Russia’s four largest thermal power plants and the largest energy supplier in the Perm region. It accounts for almost 42% of the power of Prikamye. Perm SDPP is the only heat supplier for the city of Dobryanka with a population of 33,000 people.

The natural gas of the Urengoy and Yamburg deposits serves as the main and reserve fuel; it comes to the plant via the branches of the main gas pipelines.

The technical project of the Perm SDPP was approved in 1978, and then three steam-power units of the Perm SDPP were commissioned in the period from 1986 to 1991. In August of 2017, power unit #4 was put into operation on the basis of a CCGT-800 combined cycle gas turbine.

Perm TPP supplies energy to the nearby consumer groups: the industrial center of the Perm Territory (oil production, oil refining and petrochemical enterprises, engineering and other energy-intensive industries) and the Verkhnekamsky industrial hub (petrochemicals, chemicals, nonferrous and ferrous metallurgy, logging and timber processing, mining).

Currently, the power generated by the Perm SDPP goes to the Berezniki - Solikamsk industrial hub in the north, the center of Sverdlovsk region in the east and to the Perm-Zakamsky power hub in in the west, neighbor to two industrial regions – the Udmurt Republic and the Republic of Bashkortostan.


Perm Region is located on the eastern border of the Russian Plain and the western slopes of Ural Mountains. It has a population of 2.6 million people. Its economy relies on strong manufacturing sector, which is represented by oil, chemical, petrochemical, metallurgy, machinery and wood industries. Perm Region has abundant water resources and natural reserves, and produces approximately 10 million tonnes of oil per annum. Its energy and chemical industries are largely self-sufficient in fuel. Moderate continental climate is beneficial for its well-developed agricultural sector with strong plant and animal husbandry bases.

Пермская ГРЭС


Место расположения: Пермский край, г. Добрянка
Установленная электрическая мощность: 3363 МВт (три паросиловых энергоблока мощностью 820 МВт каждый, один – парогазовый мощностью 903 МВт)
Установленная тепловая мощность: 620 Гкал/ч
Основное и резервное топливо: природный газ
Ввод в эксплуатацию: 30 июня 1986 г.

Директор Пермской ГРЭС:

×

Год рождения: 1972

Образование:

Уральский Государственный Технический Университет (г. Екатеринбург).

Профессиональный опыт:

Январь 2018г. — н/время — директор Пермской ГРЭС.

2017 — 2018 гг. — главный инженер Пермской ГРЭС.

2008 — 2017 гг. — главный инженер Верхнетагильской ГРЭС.

2002 — 2008 гг. — начальник смены Верхнетагильской ГРЭС.

1992 —2002 гг. — электрослесарь по ремонту электрических машин, машинист-обходчик по турбинному оборудованию, машинист-обходчик по котельному оборудованию, машинист энергоблока, старший машинист котлотурбинного цеха Верхнетагильской ГРЭС.

Награды:

2000 г. и 2003 г. — Почётная грамота филиала «Верхнетагильская ГРЭС».

2014 г. — Почётная грамота Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Пермская ГРЭС занимает четвёртую позицию в списке крупнейших тепловых электростанций России по установленной мощности и является крупнейшим поставщиком электроэнергии Пермского края. На её долю приходится 42% энергомощностей Прикамья. Для города Добрянка с населением 33 тысячи человек Пермская ГРЭС является единственным поставщиком теплоэнергии.

Основным и резервным топливом служит природный газ Уренгойского и Ямбургского месторождений, поступающий на электростанцию по ответвлениям от магистральных газопроводов.

Технический проект Пермской ГРЭС утвержден в 1978 г., после чего в период с 1986 по 1991 г. в эксплуатацию введены три паросиловых энергоблока Пермской ГРЭС. В июле 2017 года в эксплуатацию введён энергоблок №4 на базе парогазовой установки ПГУ-800.

Пермская ГРЭС снабжает электроэнергией близкорасположенные группы потребителей: промышленный центр Пермского края (предприятия нефтедобычи и нефтепереработки, нефтехимического, машиностроительного и других энергоёмких производств) и Верхнекамский промышленный узел (нефтехимия, химия, цветная и чёрная металлургия, лесодобыча и лесопереработка, добыча полезных ископаемых).

В настоящее время электроэнергия, вырабатываемая Пермской ГРЭС, в северном направлении поступает в Березниковско - Соликамский промышленный узел, в восточном направлении – в центр Свердловской области и в западном направлении – в Пермско-Закамский энергоузел, граничащий с двумя промышленными регионами: Удмуртской республикой и Республикой Башкортостан.

-----------------------

Пермский край расположен на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Уральских гор. В регионе проживают примерно 2,6 млн человек. Основа экономики края - высокоразвитый промышленный комплекс, ключевыми отраслями которого являются нефтяная, химическая и нефтехимическая, черная и цветная металлургия, машиностроение, лесная промышленность. Пермский край богат гидроресурсами и разнообразными полезными ископаемыми, здесь ежегодно добывается около 10 млн. тонн нефти. Топливно-энергетический комплекс и химическая промышленность развиваются преимущественно на собственной сырьевой базе. Умеренно-континентальный климат позволяет вести сельское хозяйство, представленное развитым животноводством и растениеводством.

Сводная ведомость результатов проведения внеплановой специальной оценки условий труда (2017 год)

Мероприятия по улучшению условий труда (2017 год)

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (2015 год)

Мероприятия по улучшению условий труда по результатам СОУТ (2015 год)