Verkhnetagilskaya Thermal Power Plant


Location: Sverdlovsk Region, Verkhny Tagil
The plant's installed electric capacity is 1 062.15 MW
The installed heat capacity is 240 Gcal/h.
Main fuel: natural gas
Backup fuel: fuel oil
Commissioned: May 29, 1956

Managing Director of the Verkhnetagilskaya TPP:

×

Born: 1970

Education:

Urals Polytechnic Institute(Yekaterinburg)

Professional Experience:

January 2018 — now — Managing Director of the Verkhny Tagil State District Power Plant.

2009-2018 — Managing Director of the Perm State District Power Plant.

2007-2009: chief engineer of the Perm State District Power Plant.

2005-2007: deputy chief engineer for repairs at the Perm State District Power Plant.

2003-2005: head of the boilers and turbines shop at Surgut State District Power Plant 2.

1992-2003: started out as a rank and file employee and went all the way to deputy head of the boilers and turbines shop at Surgut State District Power Plant 2.

Awards:

2002: Official letter of thanks from the Ministry of Energy of the Russian Federation.

2012: Official letter of thanks from the Governor of the Perm territory.

2014: Letter of thanks from OAO Inter RAO Electric Power Plants.

2016: Commendation from the parliament of the Dobryanskoye urban settlement.

2016: Letter of thanks from PAO InterRAO.

Located in the center of the Middle Urals energy system, the Verkhnetagilskaya TPP is one of the main suppliers of electricity in the Sverdlovsk Region.

The construction of the Verkhnetagilskaya TPP began in 1951. The first power generating unit was launched in May 1956. Phases I-III were launched between 1956 and 1959, while phases IV and V were commissioned in 1960–1961 and 1962–1964 respectively. In 1964 the plant reached its project capacity of 1,600 MW. To improve heat supply to Verkhny Tagil and Novouralsk, four condensing turbines were upgraded and converted into cogeneration turbines.

In 2016, construction and commissioning of the new PGU-420 MW combined cycle gas turbine were completed. In 2016, the power plant celebrated the 60th anniversary of the launch of its first power unit. From the launch of the first unit of the plant to February 2016, Verkhnetagilskaya TPP produced 500 billion kWh.

Initially, the plant was intended to supply electricity to the Urals Integrated Electrochemical Plant (Novouralsk). However, at present, the generated power is mainly distributed in the grids of the Sverdlovsk Region. The power plant produces about 7 billion kWh annually, and supplies heat to Verkhny Tagil.

The Vogulskaya TPP is operated from May through September. Its average output is 1.76 million kWh, and this amount of power is completely used for covering the plant's own needs.

A medium-term technical re-equipment and renovation program for the period from 2018-2020 has been developed at the plant. Priority areas include measures proposed in the sphere of environmental protection. Specialists of the Verkhnetagilskaya TPP are aiming at reducing emissions and industrial waste.


Sverdlovsk Region is the largest region in Urals Federal District. Its capital is Yekaterinburg. With a population of 4.3 million, it is the 5th most populous region in Russia. Sverdlovsk Region is one of the fastest-developing regions with large industrial enterprises, plenty of natural resources and strong academic potential. Its industry concentration is four times higher than national average. The strongest industries in the region are metallurgy and industrial machinery. Sverdlovsk Region has some of the richest reserves of natural resources. Strong industrial base and environmental conditions such as continental climate promote the development of heat and electric power industries.

Верхнетагильская ГРЭС

Местоположение: Свердловская область, г. Верхний Тагил
Установленная электрическая мощность станции – 1 062,15 МВт
Установленная тепловая мощность – 240 Гкал/ч
Основное топливо: природный газ 
Резервное топливо: мазут
Ввод в эксплуатацию: 29 мая 1956 г.

Директор филиала:

×

Год рождения: 1970

Образование:

Уральский политехнический институт (г. Екатеринбург).

Профессиональный опыт:

Январь 2018 г. — н/время — директор Верхнетагильской ГРЭС.

2009 — 2018 гг. — директор Пермской ГРЭС.

2007 — 2009 гг. — главный инженер Пермской ГРЭС.

2005 — 2007 гг. — заместитель главного инженера по ремонту Пермской ГРЭС.

2003 — 2005 гг. — начальник котлотурбинного цеха Сургутской ГРЭС-2.

1992 — 2003 гг. — прошел путь от рабочего до заместителя начальника котлотурбинного цеха Сургутской ГРЭС-2.

Награды:

2002 г. — Благодарность Министерства энергетики Российской Федерации.

2012 г. — Благодарственное письмо Губернатора Пермского края.

2014 г. — Благодарность ОАО «Интер РАО — Электрогенерация».

2016 г. — Почётная грамота Думы Добрянского городского поселения.

2016 г. — Благодарственное письмо ПАО «Интер РАО».

Расположенная в центре энергосистемы Среднего Урала, Верхнетагильская ГРЭС является одним из основных поставщиков электроэнергии в Свердловской области.

Строительство Верхнетагильской ГРЭС было начато в 1951 г. Первый агрегат был запущен в мае 1956 г. Ввод в эксплуатацию оборудования I-III очередей был осуществлен в 1956 - 1959 гг., IV очереди – в 1960 – 1961 гг., V очереди – в 1962 – 1964 гг. В 1964 г. станция достигла проектной мощности 1600 МВт. Для улучшения теплоснабжения городов Верхний Тагил и Новоуральск была произведена модернизация четырех конденсационных турбоагрегатов в теплофикационные турбины.

В 2016 г. были завершены работы по строительству и выполнению пуско-наладочных работ нового энергоблока ПГУ-420 МВт. В 2016 г. электростанция отметила 60-летие со дня пуска первого энергоблока. С момента пуска первого агрегата станции по февраль 2016 года Верхнетагильская ГРЭС выработала 500 млрд кВт*ч.

Изначально целью сооружения станции являлось обеспечение электрической энергией Новоуральского электрохимического комбината. Однако в настоящее время основное количество выработанной электроэнергии распределяется по сетям Свердловской области. Электростанция ежегодно вырабатывает около 7 млрд кВт*ч, а также снабжает теплом город Верхний Тагил.

Вогульская ГЭС работает в период с мая по сентябрь. Средняя выработка Вогульской ГЭС составляет 1,76 млн кВт*ч и полностью используется для компенсации затрат электроэнергии на собственные нужды.

21 июня 2017 года состоялась церемония ввода в эксплуатацию нового газового энергоблока Верхнетагильской ГРЭС установленной мощностью 447 МВт.

Новый энергоблок Верхнетагильской ГРЭС является одним из наиболее эффективных в своём классе. Он оснащён системой сухого подавления оксидов азота в камере сгорания, что обеспечивает существенное сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и улучшение экологической ситуации в регионе.

С момента пуска первого агрегата станции по январь 2019 года Верхнетагильская ГРЭС выработала более 513 млрд кВт*ч.

На станции разработана среднесрочная программа технического перевооружения и реконструкции на период 2018-2020 гг. Одним из приоритетных направлений стали разработки в области экологии. Специалисты Верхнетагильской ГРЭС добиваются сокращения выбросов, уменьшения производственных отходов.

-------------------------

Свердловская область - крупнейший регион, входящий в состав Уральского федерального округа. Административным центром области является г. Екатеринбург. По численности населения (4,3 млн жителей) регион занимает 5-е место в стране. Область является одним из наиболее динамично развивающихся регионов, здесь сосредоточены мощное промышленное производство, богатые природные ресурсы, солидный научный потенциал. Уровень концентрации промышленности в области в четыре раза выше, чем в среднем по стране. В структуре промышленности доминируют черная и цветная металлургия и машиностроение. Свердловская область относится к богатейшим регионам России по запасам полезных ископаемых. Высокий уровень развития промышленности и природные условия, в частности, континентальный тип климата, способствуют развитию тепло- и электроэнергетики.


-------------------------

Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда 2017г.

Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда 2016г.

Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда 2015г.

Перечни рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда